Расскажем о кадровом электронном документообороте. Разберём законодательные основы КЭДО.
Расскажем отдельно о преимуществах для бухгалтера и сотрудников: как происходит запрос справок, как отправляются расчётные листки одной кнопкой, как создаются новые документы в 1С на основании заявления или обращения сотрудника и т.д.
Узнаете, как документы (например, для отпуска) формируются, отправляются, подписываются, возвращаются и удобно хранятся в электронном виде без необходимости их печати.
Покажем в режиме онлайн на примерах, как происходит обмен документами между Вашей 1С и сотрудниками.
Расскажем какие именно кадровые документы можно легко формировать.
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлыОтключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie.Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.